Выбор города
Череповец
0 Личный кабинет
8 (800) 222-15-20

Телефоны

Планшеты

Компьютеры

Гаджеты

Аксессуары

Автоэлектроника

Техника для дома

Аудио

Игрушки

Фото и видео

Носители информации

Вакансии



Компания «Банзай» ежегодно получает звание «Привлекательный работодатель» от крупнейшего портала по поиску работы и сотрудников «Superjob.ru».

Как отмечается на сайте Superjob.ru, звание «Привлекательный работодатель» гарантирует соискателю, что он получит достоверную и проверенную информацию о компании-работодателе и ее вакансиях.

Это звание – «не просто показатель большого доверия соискателей, но и знак перспективной и открытой компании, имеющей стабильное положение на рынке».


Сеть салонов связи «БАНЗАЙ» приглашает на работу:



ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ (Череповец, Шексна, Вологда, Бабаево)

Обязанности: активная продажа мобильных телефонов, аксессуаров и услуг, подключение к сотовым операторам, консультирование клиентов, поддержание порядка в торговом зале, выкладка товара, работа с кассой и 1С.

Требования: знание рынка цифровой техники. Активность, коммуникабельность, ответственность. Опыт активных продаж - обязателен.

Мы предлагаем: удобный график работы: 4/2, высокую з/п (оклад + %), корпоративное обучение, конкурсы. Карьерный рост.


УПРАВЛЯЮЩИХ САЛОНОМ ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ (Череповец, Шексна, Вологда, Бабаево)

Обязанности: руководство коллективом салона (поддержание дисциплины и корпоративного духа, контроль выполнения поставленных целей и задач, участие в собраниях), обучение новых сотрудников, активные продажи товаров и услуг.

Требования: опыт работы в ритейле (желательно на цифровой/бытовой технике) - обязателен, навыки руководящей работы, хорошее знание 1С.8, амбициозность, ответственность, лидерские качества.

Условия: график работы 4/2, з/п высокая.


МЕНЕДЖЕРА ПО ЗАКУПУ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ (Череповец)

Обязанности: заказ телефонов; проверка, контроль сроков оплаты счетов; контроль поступления сумм по счетам; ценообразование; подготовка и сопровождение маркетинговых мероприятий; ведение переговоров с поставщиками; подготовка документов для заключения договоров; отчёты; определение % для оплаты продавцам; предоставление информации по новостям; контроль распределения товара.

Необходимо знать: ассортимент, классификацию, характеристики и назначение товаров своих групп; рынок сотовых телефонов; производителей и поставщиков телефонов; основы менеджмента и маркетинга; методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования; принципы организации закупок; этику делового общения; этику ведения телефонных переговоров; технологии продаж и обслуживания клиентов;

Мы предлагаем: удобный график работы: 5/2, сб/вс выходные, оформление по ТК РФ.
З/п на испытательном сроке от 25 000 + премия!


РУКОВОДИТЕЛЯ САЛОНОВ ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ (Вологда)

Обязанности: контроль за достижением целевых показателей в салонах; осуществление проверок салонов в соответствии с Листом проверки и контроль устранения выявленных нарушений; контроль уровня обучения, адаптации и аттестации сотрудников; выявление лучших/худших сотрудников по итогам месяца, квартала, года; участие в формировании команд в салонах, организация их работы; контроль результатов ревизии; участие в разработке и реализации мероприятий по стимулированию продаж.

Требование: опыт работы в управлении персоналом от 2-х лет

Мы предлагаем: удобный график работы: 5/2, сб/вс выходные, оформление по ТК РФ.
З/п на испытательном сроке от 25 000 + премия!


КАССИРА (Вологда)

Обязанности: приём платежей от населения: мобильная связь, интернет, кредиты и пр.
Работа с программой 1С, кассой, ведение кассовой документации, общение с клиентами.

Мы предлагаем: полный день, карьерный рост, обучение, соцпакет, оклад + %.

Требования: желателен опыт работы с кассой, образование не ниже среднего, знание программы 1с приветствуется. Грамотная речь, уравновешенность.


ИНЖЕНЕРА ПО РЕМОНТУ ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ (Череповец)

Требования: опыт ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков, умение сменить программное обеспечение, навык работы с паяльником и термофеном, навыки пайки и замены системных разъемов, аккуратность, ответственность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек.

Мы предлагаем: интересную работу по профилю, оборудованное рабочее место с инструментом и расходниками, гарантированный стабильный заработок, работу в дружном и сплоченном коллективе.

Внимание, полный рабочий день, никаких подработок и совмещений!

График 5/2. Заработная плата сдельная, оплата за каждый выполненный ремонт. Территориальное расположение - Заречье, Победы 95.

КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕРА (Череповец)

Требования: владение на высоком уровне ПК; знание основ html и css для работы с сайтами, понимание функции различных элементов веб-страницы;умение работать с популярными системами управления контентом (CMS); наличие навыков работы с базами данных, административным функционалом сайта; владение программами и языками программирования Java Script, Dreamweaver, Front Pages, Photoshop, PHP, MySQL; умение работать с графическими редакторами (Photoshop, Corel Draw и др.), размещение на сайте изображений и видео; умение и навыки контент-менеджера, навыки быстрого поиска и работы с большими объемами информации; знание основ seo-оптимизации и продвижения ресурсов; опыт ведения контекстной рекламы.

Обязанности: управление развитием ресурса; контроль за актуальностью сайта и достоверностью размещенной на нем информации; регулярное и своевременное обновление сайта; определение целевой аудитории сайта и отслеживание его посещаемости; подбор необходимой информации для сайта или самостоятельное ее создание; адаптация контента для использования в Интернете; размещение и редактирование информации на сайте (текстовой, графической, мультимедийной и др.); работа со штатными специалистами и фрилансерами по наполнению контента (составление технических заданий, контроль за выполнением работ, проверка полученных результатов); ведение новостной и рекламной ленты и рассылки; размещение и управление Интернет-рекламой; контроль за корректным функционированием ресурса; устранение несложных ошибок на сайте; взаимодействие с посетителями сайта (общение, ответы на вопросы, консультирование); поддержание форума или гостевой книги, модерация ресурса.

Мы предлагаем: достойную заработную плату (оклад+%), соцпакет, гарантии, удобный график работы, карьерный рост, дружный коллектив, обучение, развитие.

Пишите: arsutina@banzaycom.ru. Звоните: 8 (921) 055-66-84
Это поможет увидеть весь доступный ассортимент, получить максимально быструю доставку.

наверх